Главная \ Порядок предоставления Услуг: \ Выполнение договорных обязательств: \ Приём-передача предоставленных Услуг:          

Приём-передача предоставленных Услуг:

    Предоставленная нами возмездная Услуга по установке межкомнатных дверей и всего того, что с ними связано, должна передаваться непосредственно Заказчику или его доверенному лицу, с его ведома.

    Услуга считается оказанной с момента полного и окончательного материального расчёта (денежного), и подписания Акта выполненных работ Заказчиком.

    С нашей стороны (сторона Подрядчика), работа считается завершённой при подписании Гарантийных обязательств на предоставленную Услугу, за которую Подрядчик несёт ответственность на протяжении 3 х календарных месяцев с момента её предоставления.

                              Для чего нужен акт приемо-передачи предоставленных Услуг?

     Для того, что бы Исполнитель имел твёрдую гарантию, что через какой-то промежуток времени ему не не предъявят какие-либо не обоснованные претензии, которые могут вылиться во что угодно.

    Приведем пару примеров "попадания" Подрядчиков, когда по завершению работ они не подписывали Акты о приёмо-передачи (он должен быть подписан в двух вариантах и на каждом должны стоять обоюдные подписи).

1.  Подрядчик, скажем, специалист по установке межкомнатных дверей (ручная работа, требующая определённой квалификации), подписал Договор на оказание возмездных Услуг, осуществил их в полном объёме, получил полный расчёт (деньги), не подписав при этом Акт приёмо-сдачи выполненных Услуг и с "лёгкой душой" покинул объект.

    Заказчик (или его приближённые) через неделю (условно) нечаянно повредил (разбил стекло, вырвал шарнирные петли, сломал дверную ручку или защёлку), то есть, нанёс физический урон выполненной Подрядчиком Услуге и довольно ощутимый, требующий далеко не косметического ремонта, приглашает Подрядчика и просит всё исправить. Подрядчик соответственно объявляет, что эта Услуга платная.

    А, Заказчик (плохой дядя или тётя!!!), в свою очередь предъявляет, что у него(ё) на руках имеется подписанный Договор на оказание Подрядчиком Услуг и ничего более нет на тему того, что Подрядчик его выполнил в полном объёме!

    С юридической точки зрения получается, что Подрядчик конкретно попал на то, что бы восстанавливать нанесённые не им повреждения за свой счёт, к тому же - совершенно бесплатно!!!

2.  Другой вариант, еще круче - обычно в Договорах есть такой пункт, что Исполнитель несёт ответственность и обязан возместить ущерб, который может быть причинён Заказчику в следствии не качественного выполнения обязанностей или их полное или частичное невыполнение вообще.

    Если Подрядчик (исполнитель) и Заказчик, после завершения выполнения Услуг подписали Акт приёма-сдачи, то в нём зафиксировано, что Заказчик, всем доволен и претензий к Подрядчику не имеет (даже если это не указано, то сам факт подписания Акта приема-сдачи означает, что работу Заказчик принял и к Исполнителю претензии отсутствуют).

    А, если такого Акта нет, то не доброжелательный Заказчик может просто, спустя некоторое время, искусственно создать ситуацию, что якобы, из-за того, что Подрядчик в своё время не предоставил оказанные ему Услуги на должном уровне и он вправе потребовать материальную и моральную компенсации через Суд (подобные скверные случаи, к сожалению, хоть и не часто, но бывают) и Подрядчику по существующему Российскому Законодательству придется бывшему Заказчикуэту компенсацию выплачивать (а, кому бы этого хотелось!).

    По этому, после завершения нами оговоренных в Договоре предоставляемых Услуг в полном объёме, подписание с Вами "Акта о приёмо-передачи предоставленных Услуг" строго обязательно и обсуждению не подлежит.

    Для ознакомления с бланком Акта приёма-передачи предоставленных Услуг необходимо перейти по нижерасположенной ссылке: